LDV MAXUS, 2009 г. в., дв. VM39C (2,5 л), МКПП (2300)

        РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

№ п.п.

 Операция

УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

1

2

3

1

Подготовка общая Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку; нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

2

Подготовка подогревателя к монтажу Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: выходной рукав L2 = 600 мм; входной рукав L1 = 170 мм.

Закрепить подогреватель на кронштейне шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-2300 рис. 1).

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

В выходной рукав вставить пружину 200 мм, во входной 100 мм.

Разрезать вдоль длины защитные шланги.

3

Подготовка автомобиля Cлить ОЖ.

Вывернуть пробку из блока цилиндров двигателя и прочистить резьбовое отверстие. Место расположения пробки указано на рис.3 стрелка А. Снять с пробки шайбу и надеть её со стороны резьбы штуцера 6171 из комплекта.

4

Монтаж штуцера Завернуть штуцер вместо пробки в блок двигателя.

5

Монтаж подогревателя Кронштейн с подогревателем закрепить болтом М8х25, используя шайбу увеличенную 8 (9810) и шайбу пружинную 8 на свободное резьбовое отверстие на раме с левой стороны по ходу движения автомобиля (см. рис. 2 стрелка А).

6

Монтаж тройника Разрезать нижний шланг радиатора в месте указанном стрелкой Б на рис. 2, вырезать отрезок 20 мм.

Надеть хомуты S25-40 на разрезанный шланг.

Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом, направленным в сторону подогревателя.

7

Соединение подогревателя с системой охлаждения Выходной рукав с хомутом надеть на штуцер и закрепить соединение хомутом (рис. 3 стрелка А).

Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.

Входной рукав с хомутом надеть на боковой отвод тройника и закрепить соединения хомутами (рис. 2 стрелка Б).

На выходной рукав надеть защитные шланги и закрепить их крепежными ремешками к трубкам (рис. 3 стрелки Б).

Заполнить систему охлаждения.

8

Фиксация сетевого провода Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

9

Заключительная операция Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.

Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

10

Проверка работы подогревателя Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава и отводящих шлангов.

Через 3-5 минут выключить подогреватель.

 

ВНИМАНИЕ!  Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.