MAN TGA 18.390 с дв. D2066LF02

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

№ п.п.

Операция

УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

1

2

3

1

Подготовка общая Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1-2 литра; емкости для слива ОЖ (~55 литров).

2

Подготовка подогревателя к монтажу Нарезать рукав резиновый 18х27 отрезками длиной: L1 = 740 мм; L2 = 530 мм; L3 = 55 мм.
* ВНИМАНИЕ!  При монтаже для устранения перегибов рукава допускается укорачивать.
Закрепить подогреватель на кронштейне при помощи болтов М6х50 через втулки, шайбы и гайки, как показано на рисунке 1 (см. приложение ПРМБ-0074).

3

Подготовка автомобиля Открыть сливной кран на радиаторе и слить ОЖ.
С правой стороны по ходу а/м снять щиток, закрывающий двигатель для обеспечения доступа к шлангам отопителя салона.

4

Монтаж подогревателя Закрепить кронштейн с подогревателем болтом (правый по ходу движения автомобиля) на поперечном лонжероне, указанном на рис.2.

5

Монтаж тройника входной магистрали Снять шланг с штуцера, указанного стрелкой А на рис.3. На штуцер надеть отрезок L3 = 55 мм. Установить тройник 19х18 боковым отводом направленным вниз. Рис.3 выноска Б (на рис. тройник закрыт выходным рукавом). Затянуть соединения хомутами.

6

Монтаж тройника выходной магистрали Разрезать второй шланг, идущий от отопителя салона и вставить в разрез тройник 19х18, боковым отводом направленным вниз. Рис. 3 выноска В.

7

Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателя Входной рукав L1 = 740 мм надеть на входной патрубок подогревателя, предварительно вставив в него пружину для исключения перегиба при повороте рукава. Второй конец рукава надеть на отвод тройника рис.3 Б. Затянуть соединения хомутами. Зафиксировать рукав ремешком через шланг защитный, как показано на рис 4.
Выходной рукав L2 = 530 мм надеть на выходной патрубок подогревателя. Второй конец на отвод тройника рис.3 выноска В. Затянуть соединения хомутами.

8

Фиксация сетевого провода Сетевой провод провести в подкапотное пространство, защитить трубкой гофрированной и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя. При фиксации провода необходимо учитывать то, чтобы при подъеме кабины он не натягивался.

9

Заключительная операция Заполнить систему охлаждения. Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Установить снятые при подготовке монтажа детали.

10

Проверка работы подогревателя Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 5-10 минут выключить подогреватель.

 

ВНИМАНИЕ!  Эффективная работа подогревателя наступает после устранения воздушных пробок в системе охлаждения. А так же при использовании подогревателей мощностью более 2 кВт необходимо следить за исправностью электрической проводки и целостностью электрических контактов розеток и вилок.